Home
Konstantin Grishin - Вопрос к зарубежным френдам.
Апрель 8, 2008
11:04 pm

[ссылка]

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
Вопрос к зарубежным френдам.
История про то, как в Сокольниках менты отоварили народ, уже широко расползлась по сети.

Я не хочу разбирать, кто прав, кто виноват (как по мне - так все виноваты). Но к зарубежным френдам у меня вопрос. Точнее, два. :)

1. Разрешено ли (с точки зрения закона) в вашем городе на улице распивать алкоголь/пиво, и если нет, то какие за это санкции?

2. Как поведет себя в вашем городе милиция/полиция/рейнджеры/etc в случае оказания им группового сопротивления задержанию?

(Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]chay_fey
Date:Апрель 8, 2008 07:19 pm none (UTC)

не зарубежный френд

(Link)
Мне кажется, что необходимо уточнение.
Вопрос распадается на две части:
Первое - необходимость пресечения тех или иных противоправных действий (вопрос об адекватности мер крайне важный, но отдельный).
Второе (что в итоге и является краеугольным во всей истории) - это то, что происходит и на улице, и, тем паче, в ОВД ПОСЛЕ задержания, ПОСЛЕ пресечения противоправных действий (если таковые были или даже измыслились), после одвения наручников или просто изоляции. Вот, где происходит беспредел.
Причем, если бы все ограничивалось пресечением и наказанием по закону (штраф и так далее), то не было и всей последующей и сопровождающей бучи.
Основная прична в том, что обыватель милиции боится больше, чем кого бы то ни было.
И имеет основания к этому.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten
Date:Апрель 8, 2008 07:25 pm none (UTC)

Re: не зарубежный френд

(Link)
Увы, но это не имеет отношения к заданному вопросу. Подискутировать о правах человека и прочем можно по вышеприведенной ссылке.
(Кстати, если бы пацан нормально пошел в отделение, отдав товарищам излишнее бабло (на всякий случай) и прочее - ничего бы не было. Пробили бы по базе, выписали бы протокол на 100 р за распитие в общественном месте и отпустили бы).

Меня в данном случае интересует именно полодженные по закону формальные действия в вышеуказанных случаях.
[User Picture]
From:[info]chay_fey
Date:Апрель 8, 2008 07:29 pm none (UTC)

Re: не зарубежный френд

(Link)
"(Кстати, если бы пацан нормально пошел в отделение, отдав товарищам излишнее бабло (на всякий случай) и прочее - ничего бы не было. Пробили бы по базе, выписали бы протокол на 100 р за распитие в общественном месте и отпустили бы)."
Не уверен. В принципе разговор о правах человека это как раз и есть разговор о ФОРМАЛЬНЫХ действиях. Проблема как раз в том, что практикуются действия неформальные.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten
Date:Апрель 8, 2008 07:35 pm none (UTC)

Re: не зарубежный френд

(Link)
Ну да, организовать групповое сопротивление сотрудникам милиции - это как раз и есть действия неформальные. А потом удивляются, за что милиция неформалов не любит. :)
[User Picture]
From:[info]chay_fey
Date:Апрель 8, 2008 07:42 pm none (UTC)

Re: не зарубежный френд

(Link)
Милиция вообще никого не любит :)
Нет, ну может собственных близких...
[User Picture]
From:[info]hildisvini
Date:Апрель 8, 2008 07:55 pm none (UTC)
(Link)
Я вот зарубежный френд.

В Германии распивать пиво на улице можно (кто бы мог подумать!). Вино тоже можно. А про более крепкие напитки не знаю, потому что за 10 лет ни разу не видела, чтобы распивали.

Групповое сопротивление будут побеждать по обстоятельствам - брандспойтами, например. Подкрепление вызовет. Фиг знает. Смотря какие группы...
Хотя основное сопротивление тут проявляется в убегании, с полицией связываться никому неохота. Проще сходить в участок.
В участках тоже вроде бы никого не бьют, правда я и в полиции была-то два раза всего - писала заявление про украденный мобильник и забирала утерянный и найденный кошелек.

Хотя хамы попадаются, конечно. Но к хамству нам не привыкать :/

А то, что по ссылке - это просто чудовищно. Просто слов нет.
[User Picture]
From:[info]zvantsev
Date:Апрель 8, 2008 08:46 pm none (UTC)
(Link)
А откуда, собственно, следует, что было так, как излагает эта шпана?
[User Picture]
From:[info]hildisvini
Date:Апрель 9, 2008 02:55 am none (UTC)
(Link)
Лет 10 назад избивания в участках были нормой, почему сейчас это должно быть иначе?
Даже если сильно приукрашено - все равно ужасно.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten
Date:Апрель 9, 2008 01:15 pm none (UTC)
(Link)
Не, ну то что в отделении ребят, которые напрягли всех окружающих ментов в радиусе N километров отоварили - это я бесспорно верю, зная наших орлов из ППС.
Другое дело - что до этого доводить не надо было. Отдали бы парня и вместо того чтобы бодаться рогами с ППСниками начали бы звонить во все инстанции, включая внутреннюс СБ - так и ничего бы не было. Слупили бы в отделении либо с парня 100-150 рублей, либо с родителей 300-500 (если парню нет 16ти), и на этом бы вся история закончилась. Нет, надо было удаль показать - мы герои, ментам своих не отдаем...
[User Picture]
From:[info]ptitsarukh
Date:Апрель 8, 2008 09:08 pm none (UTC)
(Link)
Костя, забей. пьяная гопота нарвалась - и огребла. Туда и дорога.
Расслабились детишки. Потом напряглись. Ничего нового, а либерасне дай только повод.
[User Picture]
From:[info]vitaly_kaplan
Date:Апрель 9, 2008 05:32 am none (UTC)
(Link)
Аркадий, я искренне желаю тебе, чтобы ни ты, ни кто-либо из твоих близких не попал в подобную ситуацию. Я имею в виду не распитие пива у метро, а то, что случилось уже в отделении. Увы, вероятность - очень даже не нулевая.
[User Picture]
From:[info]lexyara
Date:Апрель 9, 2008 06:35 am none (UTC)

Согласен.

(Link)
Я как-то поехал в "Библиоглобус". По пути купил в "Стардогсе" бутер и бутылку пива. Тут же и "арестовали". За распитие бутылки пива и жевания этого бутера. Отдал им 150 рублей и пошел дальше. Могли бы по морде настучать и им ничего бы не было.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten
Date:Апрель 9, 2008 01:18 pm none (UTC)

Re: Согласен.

(Link)
ну ты ж им не давал повода настучать?
Меня точно так же штрафовали, я и дергаться не пытался, и корочки не совал (хотя вообще по букварю с меня штраф брать нельзя) - ибо да, менты правы, и раз попался на законных основаниях - штраф надо платить. Вся процедура заняла минут 10.
[User Picture]
From:[info]ptitsarukh
Date:Апрель 9, 2008 09:24 am none (UTC)
(Link)
Виталий!
Последний неудачный контакт с милицией у меня был 4 года назад. С тех пор я просто стал чуток умнее.
Да, я не распиваю спиртных напитков в общественных местах, коли это прямо запрещено законом и тем более не хамлю представителям правоохренительны органов. А если оные представители в чём-то по отношению ко мне не правы - у меня в мобильнке всегда есть телефон местного УСБ. То есть, если я где-то нарушаю закон - я готов нести за это ответственность. Если закон нарушает милиция - у меня есть эффективная возможность призвать отдельных её представителей к ответу.
[User Picture]
From:[info]vitaly_kaplan
Date:Апрель 9, 2008 10:22 am none (UTC)
(Link)
Аркадий, к сожалению, работники милиции зачастую не столь умны, как хотелось бы, и сперва бьют, а потом разбираются. Понятно, что потом, ценой огромного геморроя, их удастся наказать. Это и надо делать, из чисто гражданских соображений. Но здоровья этим не вернёшь. Я знаю, например, случай, когда в провинции менты избили сотрудника ФСО, уже посмотрев его корочку. Оказалось, эти уроды вообще не знали, что это за структура такая - Федеральная служба охраны. Думали, что какой-то ЧОП. Поэтому не считай себя в безопасности. Они ж подчас бьют не по паспорту, а по морде.
[User Picture]
From:[info]zurzmansor
Date:Апрель 9, 2008 08:18 am none (UTC)
(Link)
И этот человек обещал меня к вере приобщать... Мда..
[User Picture]
From:[info]ptitsarukh
Date:Апрель 9, 2008 09:16 am none (UTC)
(Link)
И от обещания не отказываюсь!
[User Picture]
From:[info]solar_kitten
Date:Апрель 9, 2008 01:22 pm none (UTC)
(Link)
а он при этом уточнил - к какой именно? :)
[User Picture]
From:[info]sydorov47
Date:Апрель 8, 2008 11:21 pm none (UTC)

Про Австралию...

(Link)
1. Распивать, в среднем, можно. Хотя есть места где во время праздников/фестивалей распивать нельзя. Нельзя распивать в метро/на платформах. Санкции - штраф, административный арест (если нет документов).
2. При сопротивлении - будут брать однозначно. Если надо позовут подмогу. Если сопротивляющиеся обнажат оружие, в том числе импровизированое - розочку, разбиткю пивную кружку, то копы обнажат ствол и могут начать стрелять.
[User Picture]
From:[info]phd_paul_lector
Date:Апрель 9, 2008 07:53 am none (UTC)

Разрешено ли ,.. и если да, то какие за это санкции?

(Link)
что-то ты намудрил с конструкцией вопроса :)
[User Picture]
From:[info]solar_kitten
Date:Апрель 9, 2008 01:20 pm none (UTC)

Re: Разрешено ли ,.. и если да, то какие за это санкции?

(Link)
ага, правлю :))
[User Picture]
From:[info]fatangel
Date:Апрель 9, 2008 08:24 am none (UTC)
(Link)
1) Не запрещено. Сам в молодости не раз бухал всяческое в компании прям в центре на набережной на глазах у ППСников. Сейчас, бывает, пью пиво. И многие пьют прямо на улице. В центре Львова перед театром вообще "пивная на бордюрах".
2) Зависит от города. ИМХО. В Ужгороде задерживать силой просто не станут. Поугрожают, поговорят по рации, попугают и порекомендуют разойтись. И будут поняты в 99% случаев. Если уж вязать начнут -- то неумело, поскольку в милиции работают сердобольные сельские парни с гор. На крайняк вызовут пару патрулей, и пару человек засунут в бобики. Но легко отпустят. Я сам так выпросил лет 10 назад товарища, по глупости попавшего в бобик. Тупо выпросил, без денег и т.п.
А как в больших городах -- не знаю.
[User Picture]
From:[info]chief_executive
Date:Апрель 9, 2008 08:44 am none (UTC)
(Link)
> сердобольные сельские парни с гор

Отличный оборот :)

А у нас вот гор нету, поэтому сельские парни обычно не сердобольные. :)
[User Picture]
From:[info]solar_kitten
Date:Апрель 9, 2008 01:24 pm none (UTC)
(Link)
(меланхолично)
посмотрел расписание дизелей и подумал, что на поездку в Оршу тебя наверное нет смысла уговаривать? :))
[User Picture]
From:[info]chief_executive
Date:Апрель 9, 2008 02:57 pm none (UTC)
(Link)
Очень даже есть :)

Только разжуй мысль, плиз, а то мои извилины не справляются :(
[User Picture]
From:[info]solar_kitten
Date:Апрель 9, 2008 04:15 pm none (UTC)
(Link)
Разжевываю.

я в Орше 12.35-12.50

м.б.:

Могилев-Орша 8.59-11.00 дизель
Орша-Могилев 14.48-16.56 дизель

или

Могилев-Орша 8.59-11.00 дизель
Орша-Минск 12.35/12.50-15.10 п.13
Минск-Могилев 15.30-19.33 п.124

:))
[User Picture]
From:[info]chief_executive
Date:Апрель 10, 2008 12:04 pm none (UTC)
(Link)
Понял :)

Это 6 мая, вторник?

Будем посмотреть.
Мой сайт Разработано LiveJournal.com